Стоимость оценки офиса
Тип объекта |
Цена |
Сроки |
Офис до 50 м |
10 000 руб. |
от 2 дней |
Офис до 300 м |
15 000 руб. |
от 2 дней |
Офис до 500 м |
20 000 руб. |
от 2 дней |
Офис до 1000 м |
25 000 руб. |
от 3 дней |
Офис до 3000 м |
30 000 руб. |
от 3 дней |
Офис до 5000 м |
50 000 руб. |
от 5 дней |
Офис до 7000 м |
80 000 руб. |
от 5 дней |
Офис от 7000 м |
Индивидуально |
Индивидуально |
Цели проведения оценки
Оценка стоимости офисных помещений проводится при наступлении любой из следующих ситуаций:
- Реализация объекта по договору купли-продажи.
- Оформление залоговых документов для банка при получении кредита, либо при рефинансировании уже имеющихся обязательств.
- Расчёт ежемесячной арендной ставки.
- Оспаривание кадастровой стоимости недвижимости с целью снижения налоговых платежей.
- Постановка объекта коммерческой недвижимости на баланс юридического лица.
- Раздел имущества между бывшими супругами или партнёрами.
- Оформление прав переуступки доли в объекте офисной недвижимости после достигнутых договорённостей между акционерами.
- Банкротство компании – для отчуждения активов в пользу кредиторов.
- Расчёт ущерба, причинённого третьими лицами.
В зависимости от целей проведения оценки рассчитывается рыночная цена объекта коммерческой недвижимости или ликвидационная стоимость, которая позволяет банку быстро реализовать предмет залога на аукционе.
Алгоритм действий для оценки недвижимости
При заключении договора с нашей компанией мы выполняем работу в данной последовательности:
- Консультирование клиента, составление технического задания.
- Анализ переданной заказчиком документации.
- Расчёт сметы на экспертные работы, согласование стоимости оценки офиса, подписание договора.
- Выезд помощника оценщика на объект, проведение обследования и фотофиксации.
- Обработка оценщиком данных, полученных при выезде.
- Анализ рынка аналогичной недвижимости.
- Расчёт стоимости офиса или арендной ставки, проверка кадастровой цены и других характеристик.
- Составление официального отчёта.
- Передача результата заинтересованному лицу.
Факторы, влияющие на оценку офиса
Стоимость офисных помещений, которая рассчитывается по результатам аналитических действий, зависит от ряда прямых и косвенных факторов:
- Удалённость объекта от населённого пункта.
- Транспортная доступность офиса.
- Общая площадь здания или группы помещений.
- Материалы несущих и ограждающих конструкций.
- Категория комфортности офиса.
- Наличие вестибюлей, КПП, огороженной территории.
- Наличие центрального кондиционирования, приточно-вытяжной вентиляции.
- Панорамное остекление, витражи.
- Качество внутренней отделки.
- Год постройки здания.
- Наличие мест на фасаде для размещения рекламы.
- Степень физического износа конструкций.
- Форма собственности, зарегистрированная за правообладателем.
- Количество арендаторов.
- Текущая арендная ставка.
- Другие факторы, которые могут повлиять на цену.
Особенности оценки помещения
При оценке или экспертизе любой офисной недвижимости наши сотрудники учитывают ряд важных нюансов:
- Обязательный анализ рынка недвижимости в рассматриваемом районе с вычленением средней цены на текущую дату.
- Визуальный осмотр конструкций, деталей интерьера, коммуникаций, элементов отделки, проверка работоспособности инженерного оборудования.
- Доходный анализ стоимости – посредством изучения имеющихся договоров с арендаторами и расчёта среднего баланса между оборотом, прямыми и косвенными затратами на содержание зданий. Проводится при необходимости получения объективной оценки аренды офиса.
- Учёт инвестиций со стороны собственника в рассматриваемый объект недвижимости, которые привели к неотделимым улучшениям.
- При необходимости определения стоимости ущерба привлекаются наши эксперты для проведения обследования и выдачи заключения о текущем состоянии конструкций повреждённого при пожаре или заливе здания.
В случае пренебрежения указанными критериями цена не может быть объективной, что может усложнить оформление залога при выдаче кредита или отчуждение объекта по приемлемой стоимости.
Результаты оценки
По результатам проведения оценки мы оформляем официальный отчёт, который содержит следующие сведения:
- Информация о заявителе и экспертном органе, наименование компании, адрес расположения, номер действующего сертификата СРО.
- Кадастровый номер объекта, перечисления имеющихся у заинтересованного лица правоустанавливающих документов.
- Краткая характеристика офисного здания, набора помещений, конструктивных и объёмно-планировочных параметров, инженерных коммуникаций, элементов благоустройства территории.
- Дефектная ведомость, описание физического износа конструкций, текущего состояния здания, офисов.
- Указание среднерыночных цен.
- Сведения о доходности офисных помещений на текущий момент.
- Расчёт средней рыночной цены.
- Учёт поправочных коэффициентов.
- Расчёт ликвидационной цены, рекомендуемой арендной ставки.
- К отчёту также прилагаются заверенные копии дефектных ведомостей и других документов, которые подтверждают объективность стоимости офисных помещений.
Отчёт об оценке стоимости офиса удостоверяется личной подписью аттестованного оценщика, а также оригинальной печатью юридического лица, что накладывает на нашу компанию полную ответственность за предоставленные сведения.
Наши преимущества
Нам доверяют как физические, так и юридические лица, которые оставляют о работе с нами положительные отзывы, оценив множество наших преимуществ:
- Штат аттестованных специалистов в сфере оценочной деятельности – вы можете ознакомиться с их профилями в разделе “Сотрудники”.
- Наличие необходимых сертификатов, кодов ОКВЭД, лицензий и других разрешительных документов.
- Выполнение оценочных работ любой сложности.
- Составление официальных отчётов, которые принимаются коммерческими банками и органами судебной власти.
- Работа производится только после подписания договора.
- Стоимость услуг – оптимальна по сравнению с абсолютным большинством конкурентов на рынке данных услуг.
Для заказа услуги по оценке офисного помещения просто позвоните нам по номеру телефона, указанному на сайте, либо оставьте запрос в окне обратной связи. Мы проведём для вас бесплатную консультацию, согласуем удобное время выезда на объект, а также сориентируем по стоимости работ.