Оценка бизнеса – это точный расчет с обоснованием стоимости компании, проводимый на определенную дату.
Оценку бизнеса проводят для определения стоимости ценных бумаг в случае купли-продажи акций предприятий на фондовом рынке. А также, для:
- реструктуризации предприятия для принятия обоснованного инвестиционного решения;
- определения кредитоспособности предприятия и стоимости залога при кредитовании;
- страхования, в процессе которого возникает необходимость определения рыночной стоимости активов, существенно отличающейся от стоимости активов по бухгалтерской отчетности;
- повышения рыночной капитализации стоимости акционерного капитала предприятия, что предполагает эффективное управление финансовыми и материальными активами компании;
- налогообложения, в случае, если какой-либо элемент, связанный с деятельностью предприятия, существенным образом влияет на налоговую политику компании.
Комплексная оценка бизнеса включает в себя определение стоимости:
- оборудования и машин;
- земельных участков;
- производственных и складских запасов;
- недвижимости (все виды помещений: производственные, офисные, складские, торговые и проч.);
- нематериальных активов (бренд, патент, торговая марка);
- финансовых средств, акций, ценных бумаг.
Схема работы
- Предварительно обсуждаем вашу задачу по телефону. +7 (495) 502 54 62
- Назначаем время встречи в нашем офисе (по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д. 70, корп. 3, оф. 18).
- Заключаем договор на выполнение работ.
- Вы оплачиваете стоимость услуги через банк.
- Собираем всю поступившую информацию о компании.
- Изучаем рынок, на котором ведет свою деятельность компания, изучаем подобные компании, анализируем и сравниваем.
- Проводим расчеты с использованием современных методик и подходов.
- Согласуем с вами полученные результаты работы.
- Составляем итоговый отчет.
Перечень документов, которые вам потребуются
- документы, регламентирующие вид деятельности предприятия и его организационную структуру;
- копии Учредительного договора, Устава, Свидетельства о регистрации;
- копии договоров на аренду недвижимости;
- инвентарные списки имущества;
- бухгалтерский баланс, бухгалтерские отчетности за последние несколько лет (3-5 лет);
- бизнес-план компании на ближайшие 3-5 лет;
- данные о недвижимости, акциях, нематериальных активах и других видах имущества предприятия.